Команда "Новоалтайцы"

Воскресенье, 19.05.2024, 07:32

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Инструкция | Регистрация | Вход



Инструкция по проведению
обучающего тура

Ссылка на инструкцию на Google Groups

Цель: познакомить команды с типологией заданий ДООГа, отработать внутри команды механизм поиска и обработки информации.

1) Участники получают задание, состоящее из 6 вопросов.

2) Обучающий тур можно провести как внутришкольную олимпиаду. Учитель формирует мини-команды (например, делит класс на 2 группы или берет классы из одной параллели) раздает задания учащимся и определяет направления действия: что искать и где искать (в библиотеке, Интернет и т.п.), как оформить ответ. Внутри мини-команды возможно деление учащихся на группы по видам деятельности, возрасту, интересам учащихся. Не обязательно делить класс на мини-команды, если мало учащихся.

3) После выполнения задания мини-команды обмениваются результатами и производят сравнительную проверку. Оргкомитет ДООГа разошлет критерии ответов, где будет обозначено количество баллов за каждый вопрос (<<вес>> каждого вопроса). Команда проводит самооценку, сопоставляя свои работы с критериями, определяя количество баллов за каждый вопрос. По итогам можно (и очень желательно) провести мини-конференцию, круглый стол, открытый урок, защиту творческих работ, где дети обменяются мнениями, обсудят работу и получат комментарии учителя (по содержанию и организации). Очень важно поговорить на эту тему. В принципе, ДООГ - письменное мероприятие и только в рамках обучающего тура, внутри своей команды (или между мини-командами), можно пообщаться традиционным способом.

4) Команда пишет отчет о проделанной работе. В нем надо кратко описать как именно в вашей команде (школе) проходил обучающий тур. Отчет состоит из двух частей.

4.1. Первая часть отчета - Организация работы команды - включает следующие вопросы:
1. Как была спланирована работа команды? (5 баллов)
2. Какова была роль лидера (капитана) команды? (5 баллов)
3. Роль руководителя команды (учителя географии)? (5 баллов)
4. Роль технического консультанта (учителя информатики)? (5 баллов)
5. Какие трудности (организационные, содержательные, технические) возникали в работе команды? (5 баллов)

4.2. Вторая часть отчета - Результаты работы команды с заданием обучающего тура.
1. Как были распределены обязанности по выполнению заданий обучающего тура между членами команды? (10 баллов)
2. Была ли организована групповая работа и промежуточное обсуждение результатов? (10 баллов)
3. Какими источниками информации пользовались участники по каждому из вопросов? (10 баллов)
4. Оцените результаты работы своей команды с точки зрения организации и поставьте оценку по трехбалльной шкале: удовлетворительно, хорошо, отлично. (10 баллов)
5. Какое количество баллов команда набрала за вопросы обучающего тура? (Здесь команда указывает баллы на основе самопроверки в соответствии с критериями). (10 баллов)

5) Требования к оформлению письма с отчетом.

Отчет посылается в лист рассылки на адрес doog-list@googlegroups.com
а) Тема письма должна выглядеть так: "id XXX otchet"
в) Тело письма:

1-я строка: Название команды, id
2-я строка: имя, отчество и фамилия руководителя команды
3-я строка: "отчет" команды (см. п. 4)
Предпоследняя строка (условно, 4 строка): прямой URL на текст отчета команды (если есть желание разместить его на вашей школьной страничке, ну, и возможность это сделать) - необязательно.
Последняя строка: подпись (минимально-обязательная часть) – Название команды, id ХХХ, где XXX - трехзначная цифра id.
Например, Галактика, id 001. Так же в подписи может быть еще что-то - все по разному подписываются...

6) ВАЖНЫЕ примечания:

а) Размер вашего письма не должен превышать 150 кб
б) Формат письма - только текст (кодировка utf-8, тогда точно все смогут его прочесть, не исказится при транспортировке через иностранные серверы).
Пожалуйста, проверяйте настройки ваших почтовых клиентов, чтобы не терять баллы из-за ошибок и невнимательности.
в) Допускаются вложения в формате txt, но объемом не более 100 кб.
Никаких вложений (аттачментов) и html-оформления - если вы хотите оформить свое сообщение красиво, сделайте веб-версию и разместите на своей страничке, в письме же укажите только URL (адрес в интернете).

7) Ответы команды на вопросы обучающего тура направляются только организаторам олимпиады по адресу vm...@mail.ru в форме вложения к письму с указанием id команды и ФИО руководителя. Формат вложения - текстовый файл (doc, docx, odt). Ответы команд не передаются жюри и не влияют на оценку обучающего тура. Эти материалы направляются в методическую комиссию для анализа и последующей корректировки вопросов конкурсного тура.
Объем вложения - до 5 Мб.
Тема письма "id XXX obuch".

8) Сроки:
К выполнению заданий можно приступить немедленно:)
Критерии ответов и баллы за каждый вопрос оргкомитет разошлет 25 февраля.
9 февраля - 24 февраля - команды работают с вопросами обучающего тура.
С 25 февраля по 07 марта идет самопроверка выполнения заданий, после чего необходимо выслать свой отчет по заданным критериям (см. пункты 4, 5) и ответы на вопросы (см. пункт 7). Оценивание работы команд будет проходить в то время, когда вы будете выполнять задания конкурсного тура.
Отчет необходимо выслать до 24 часов (время московское) 07 марта.

9) Поощрения:
За соответствие требований к оформлению письма:
правильное написание темы письма с отчетом - 5 баллов
1, 2 строки - по 5 баллов
3 строка: за соответствие плану отчета.
Информация по каждому предложенному пункту первой части, Организация работы команды (см. пункт 4.1.) - 5 баллов.
Информация по каждому предложенному пункту второй части, Результаты работы команды с заданием обучающего тура (см. пункт 4.2.) – 10 баллов.
5 (условно) строка (подпись) - 5 баллов

Итак, количество баллов за обучающий тур складывается из двух частей:
*оформление письма,
*полноту отчета команды.


Форма входа

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Природа

Цитата дня

Праздники

Наш опрос

Ваше любимое музыкальное направление
Всего ответов: 22

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0